All the world’s a stage: Kazakh citizens can enjoy exhibitions and theatre online

All the world’s a stage: Kazakh citizens can enjoy exhibitions and theatre online

There is no shortage of concerts and exhibitions in Nur-Sultan, they just shifted online. The Independence Palace press service reported which events are available to visit on their Facebook and Instagram pages (@tauelsizdik_sarayi). They involve “Napoleon. A life, a legend” exhibition as well as “The world through the eyes of the Kimono Master Itiku Kubota” with exhibits from Japan. Visitors will be also interested in a photo exhibition “Bilim” dedicated to the 175th anniversary of Abai Kunanbaiuly.

You can visit the Independence Palace online via our accounts on social media. We prepared online tour across the building and urban master plan of Nur-Sultan. You can also read interesting posts about modern Kazakh artists and their creative activity. I recommend all of those interested in art to become a guest of our live streams with famous masters of applied art,” said spokesperson for exhibition organization department Ainur Abylkhairova.

She said that there are much more visitors to the Independence Palace than before. However, this will never replace the feeling in the gallery, where you get to know and communicate with the same connoisseurs of art, Abylkhairova admitted. Though online job has its advantages too. For example, archival exhibitions were revised.

In addition, opera and ballet plays are also available online. Astana Opera theatre will broadcast exclusive performances almost every day until May 10. These are “Manon” with Kenneth MacMillan’s choreography, “How long is Now?”, “Beethoven – Immortality – Love”, “Coppelia” and many other plays. The Astana Opera performs “Letters from Italy” today at 18:00. “La traviata” by Giuseppe Verdi will be performed tomorrow at this time as well.

Earlier, these plays performed by the theater troupe were not broadcast due to copyright restrictions. Permission was obtained to show them online during the quarantine. Do not miss the opportunity to enjoy the masterpieces of world classics!

Pop singers Ainur Abdiyeva and Yerbol Narimanuly will hold an online concert today at 20:00 on official YouTube and Instagram accounts of the State philharmonic.

Actors of the Nur-Sultan’s Puppet Theatre who work all day will perform online on @teatrkukolnursultan Instagram account as well. Master class for children on the stage movement and acting will be held today at 14:00 and then on the applied art at 16:00. Viewers can listen to audio bedtime stories at 21:00 and 22:00.
 

 

Photo: tengrinews.kz

Казахстанцам предложили культурную программу в сети

Казахстанцам предложили культурную программу в сети

Никакого тайм-аута. Культурная жизнь Нур-Султана, по-прежнему, насыщена: все также проходят концерты и выставки, правда, теперь онлайн. Так, в пресс-службе столичного Дворца Независимости рассказали, на каких мероприятиях можно побывать  дистанционно. Они проходят на страницах в Facebook и  Instagram (@tauelsizdik_sarayi).  Речь идет о таких выставках как «Наполеон. Жизнь. Легенда», или «Мир глазами мастера кимоно Итику Кубота». Экспонаты последней, кстати, привезли из Японии. Кроме того, будет интересна казахстанцам фотовыставка «Білім», посвященная 175-летию Абая Кунанбаева, и не только.

«Вы можете посетить Дворец Независимости онлайн через наши аккаунты в социальных сетях. Мы подготовили онлайн-экскурсию по зданию и генеральному плану города Нур-Султан. Также вы можете прочитать интересные посты о современных казахстанских художниках и их творческой деятельности. Советую всем, кто интересуется искусством, стать гостем наших прямых эфиров с известными мастерами художественного и прикладного искусства», - рассказала руководитель отдела по организации выставок, Айнур Абылхаирова.

По ее словам,  посетителей Дворца Независимости стало намного больше, чем прежде. Однако это никогда не заменит чувства реального присутствия в галерее, где знакомишься и общаешься с  такими же ценителями художественного искусства, - признается Айнур Абылхаирова. Впрочем, специалист отмечает, что есть и плюсы в онлайн-работе. Например, пересмотрены архивные выставки.

К слову, зрелищные оперные и балетные постановки тоже можно посмотреть, не выходя из дома. Вплоть до 10 мая театр «Астана Опера» практически каждый день транслирует эксклюзивные спектакли. Это балетные постановки «Манон» в хореографии Кеннета Макмиллана, «Сколько длится сейчас?», «Бетховен-Бессмертие-Любовь», «Коппелия» и многие другие спектакли. К примеру, сегодня в 18:00 зрителей ждёт концерт «Письма из Италии». А завтра на это же время назначена опера «Травиата» Дж. Верди.

Напомним, ранее эти спектакли в исполнении труппы театра не транслировали из-за ограничения авторских прав, но на время карантина получено разрешение на онлайн-показы. Так что не упустите возможность  насладиться шедеврами мировой классики!  

Настоящий праздник для ценителей поп-музыки устроят певцы Айнур Абдиева и Ербол Нариманулы. 27 апреля, т.е. уже сегодня, в 20:00 будет онлайн-вечеринка. Посмотреть выступление артистов можно в официальных аккаунтах столичной филармонии в YouTube и Instagram.
Не обделили вниманием и маленьких зрителей. Актеры театра кукол Нур-Султана тоже организуют представления онлайн. Творческие сотрудники работают целый день. Сегодня,  27 апреля в 14:00 состоится мастер-класс для детей по сценическому движению и актерскому мастерству, а в 16:00 - по декоративно-прикладному искусству. В 21:00 и 22:00 можно послушать аудиосказку на ночь. Эфиры пройдут в Instagram - @teatrkukolnursultan.

 

 

Фото: tengrinews.kz