Сall-центр 1414 принял свыше 7 млн звонков

Сall-центр 1414 принял свыше 7 млн звонков
За период режима ЧП операторы Сall-центра 1414 приняли свыше 7 миллионов звонков от граждан. Рекорд был установлен 3 апреля - тогда заветные цифры набрали 815 039 раз. Об этом сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК. Большинство вопросов касались подачи заявки на получение пособия «42500».
 
Итак, ТОП-5 часто поступающих вопросов в Сall-центр 1414:
1. Как проверить статус поданной заявки на выплату пособия «42500»?
2. Как получить онлайн ЭЦП для юридических лиц?
3. Как переоформить авто в период закрытия СпецЦОНов?
4. Как заменить водительское удостоверение в период карантина?
5. Как оформить пособие по рождению ребенка?
 
К слову, для увеличения количества одновременных консультаций по номеру 1414 были привлечены более 2000 сотрудников Центров обслуживания населения. Были расширены пропускная способность каналов связи и производительность телефонии. Кроме того, около 1000 сотрудников ЦОНов предоставляют гражданам видеоконсультации, а также проводят идентификацию личности для регистрации в Базе мобильных граждан и онлайн-оформления ЭЦП.
 
 
 
Фото: inform.kz