В режим ЧП iKomek увеличил количество операторов почти вдвое

В режим ЧП iKomek увеличил количество операторов почти вдвое

В связи с объявлением чрезвычайного положения служба iKOMEK, 109 объявлена единой горячей линией для взаимодействия с жителями по всем вопросам жизнеобеспечения столицы, а также с ситуацией с карантином и коронавирусной инфекцией в городе. Об этом сообщает официальный сайт акимата Нур-Султана.
«На период чрезвычайного положения мы увеличили количество операторов. Таким образом, в смену у нас работает не 30 операторов, а 53. Мы также расширили наши каналы связи. Теперь до 120 жителей могут находиться в режиме ожидания», – говорит руководитель городского центра iKOMEK, Жаннат Дубирова.
К слову, ежедневно в центр iKOMEK поступает от 7 тысяч до 29 тысяч обращений.
«Ввиду чрезвычайного положения и большой нагрузки на работу единого контакт-центра мы призываем всех жителей пользоваться цифровыми сервисами, которые разработаны специально для удобства граждан. Это мобильное приложение iKOMEK, большая оранжевая кнопка на сайте акимата, где можно подать обращение, телеграмм-бот iKOMEK и мобильное приложение SmartAstana. Вопросы, на которые оператор не может ответить с первого звонка, регистрируются и передаются в оперативный штаб по противодействию распространения коронавирусной инфекции», – отметил начальник центра.

 

Фото: old.elorda.info