На Astana Media Week презентуют новый сезон Агентства «Хабар»

В столице проходит второй день Astana Media Week. Сегодня эксперты будут говорить о рекламе и продвижении в СМИ.

В течение дня ожидаются мастер-классы и тренинги на такие темы, как рекламный рынок страны, мифы о маркетинге и многое другое.

АЛЬП ТАНЫР, ПРОДЮСЕР /ТУРЦИЯ/:

- Во всём мире телевидение воспринимается зрителем, как развлекательный контент. Но большинство казахстанских зрителей пока ещё включает ТВ для получения информации. Я считаю, что развитие казахстанского телевидения будет идти именно по этому пути. Очень важно наращивать производство продукции развлекательного плана. Это ток-шоу, сериалы, всё то, что расслабляет человека после тяжёлого трудового дня.

Также сегодня состоится официальная презентация нового сезона Агентства «Хабар».

Будут представлены фильмы и сериалы разных жанров, программы и проекты на различные темы, ток-шоу и многое другое.

Отметим, качеству и контенту Агентства «Хабар» может позавидовать не одна кинокомпания.

Именно поэтому его продукцию с удовольствием покупают Россия, Китай, Монголия, Татарстан и Узбекистан.

ДИНАРА АБАКАЕВА, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ И ДИСТРИБУЦИИ АГЕНТСТВА «ХАБАР»:

- В этом году узбекский рынок, который был закрытый для иностранной продукции, купил три сериала у нас. Это Ана журеги, Эже и Ага. Они довольно успешно были восприняты узбекским телезрителем. Рейтинги были очень высокие.

Напомним, в Astana Media Week участвуют свыше 60 отечественных и зарубежных топ-менеджеров медиа-индустрии. Это значительно больше, чем в прошлом году. В целом форум собрал около двух тысяч гостей.

Напомним, мероприятие продлится и завтра, темой заключительного дня станет контент масс-медиа.

Фото: express-k.kz