Какие проекты показало Агентство "Хабар" на выставке MIPCOM?

Какие проекты показало Агентство

Золотой век международного ТВ-продакшна продолжается. В Каннах проходит выставка цифрового и аудиовизуального контента, собравшая медиакомпании со всего мира. На мероприятие съехались более 20 тысяч участников из 110-ти стран. С каждым годом конкуренция на рынке медиапродукции только растет, и одновременно качество контента становится лучше. В этом году на выставке особо отметили работы из Китая, где производство ТВ-контента осуществляется с помощью искусственного интеллекта.

ШОН КОЭН, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР A+E NETWORKS:

- Еще одним интересным трендом выставки этого года стал контент 4К. Я считаю, в следующие несколько лет этот тренд только укрепится и позволит зрителям буквально путешествовать через экраны своих телевизоров.

Напомним, в Каннах Агентство «Хабар» представило собственные сериалы, документальные фильмы и туристические проекты о Казахстане. Кроме того, на выставке Агентство продемонстрировало два совместных проекта с «Discovery» - программы «Discovery Atlas» и «How It’s Made».