Агентство «Хабар» выходит на международный уровень

Агентство «Хабар» выходит на международный уровень

Телекомпания представила собственные сериалы, документальные фильмы и туристические проекты о Казахстане в Каннах на крупнейшей выставке аудиовизуального контента MIPCOM. Площадка объединяет ведущих производителей фильмов и программ со всего мира. На выставке «Хабар» показал два совместных проекта с «Discovery» - «Discovery Atlas» и «How It’s Made». Это цикл документальных фильмов, повествующих о культуре и традициях разных стран. А также документальный сериал, где детально будет показан технологический процесс производства.

АЙКУМИС СЕКСЕМБАЕВА, ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКАНАЛА «ХАБАР»:

– На MIPCOM мы представляем нашу сериальную продукцию. От 10 до 12 сериалов мы снимаем ежегодно – это разные жанры, комедии, мелодрамы, детективы. Наш новый проект – это сериал «Батырлар жолы». Это историческая драма, проект, который мы представим зрителям в следующем году. Сериал состоит из 12 эпизодов. Мы уже видим, что участникам MIPCOM очень интересна история, историческая драма, именно о Центральной Азии, о Казахстане.

АННА ШАЙТЗАХ, СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР «DISCOVERY» ПО РОССИИ, СТРАНАМ СНГ:

- Discovery Atlas Kazakhstan – это часовая программа, которая сделана в 4К и HD, и после просмотра одного часа этой программы, у вас будет ощущение, будто бы вы побывали практически везде в Казахстане. Помимо отличного качества и прекрасной картины, каждый телезритель может наслаждаться красотой Казахстана, о которой мало кто знает. Проект «Как это сделано - Казахстан» - это десятиэпизодная серия по 30 минут, она рассказывает о различных продуктах и вещах, которые производятся только в Казахстане.

Отметим, ежегодно выставку MIPCOM посещают более 10 000 специалистов.  Мероприятие помогает телекомпаниям расширять рынки сбыта контента и знакомит с новыми тенденциями.