Агентство «Хабар» представило свою продукцию на выставке в Каннах

Агентство «Хабар» представило свою продукцию на выставке в Каннах

В эти дни в Каннах проходит крупная международная выставка MIPCOM, на которой участвуют телекомпании со всего мира, представляющие свои проекты для дистрибуции. Агентство «Хабар» принимает участие на выставке со своим стендом, на котором представлены собственные проекты Агентства, в том числе художественные сериалы, документальные фильмы, туристические проекты о Казахстане. Также Агентство «Хабар» представит в Каннах 2 совместных проекта с Discovery: документальные сериалы «Discovery Atlas» и «How It’s Made», выпуски в которых посвящены культуре, туризму и производству в Казахстане. ​

Discory Atlas – цикл документальных фильмов канала Discovery, повествующий о культуре и традициях разных стран, а также ее представителях и особенностях их ежедневной жизни со всеми трудностями и радостями.

How It’s Made – документальный сериал, вышедший впервые в эфир в 2001 году, рассказывающий о процессе производства различных продуктов и предметов.