Новые тренды в выставочной индустрии: крупнейшая азиатская торговая ярмарка пройдет в онлайн-режиме

Новые тренды в выставочной индустрии: крупнейшая азиатская торговая ярмарка пройдет в онлайн-режиме
Пандемия коронавируса продолжает вносить коррективы во все сферы. Если новыми нормами современного общества становятся социальное дистанцирование, самоизоляция и эпидемконтроль, то в мировой экономике новыми стандартами становятся цифровизация, оперативность внедрения ноу-хау. Иными словами, «при деле» останутся самые технологичные и реформаторские. Так, например, всеобщий переход к онлайн-формату меняет стратегии крупных игроков выставочной индустрии. 

«Мы не просто создали сайт нашей ярмарки. Мы придумали совершенно новую концепцию нашего мероприятия - благодаря таким технологиям, как «большие данные», облачные вычисления и искусственный интеллект. Инструменты обмена мгновенными сообщениями и до пяти миллионов индивидуальных чат-румов обеспечат беспрепятственную коммуникацию между всеми участниками», - говорит представитель оргкомитета Китайской импортно-экспортной ярмарки Сюй Бин.

Новые предложения только вдохновили предпринимателей. Они намерены вести полноценные онлайн-трансляции. Так, признаются бизнесмены, будет даже эффективнее.

«У нас нет ограничений ни во времени, ни в площадях! Мы производим станки и другое оборудование. Раньше мы могли показать покупателям на выставках только наши негабаритные приборы. Теперь же интернет-пользователи увидят не только наше оборудование всех размеров, но и весь производственный процесс», -  отмечает участник мероприятия Гу Цзинь.
 
Переход в е-формат может целиком трансформировать всю выставочную индустрию, говорят специалисты. Теперь красивый стенд, удачное местоположение и большая площадь павильона перестают играть ключевую роль. Продвижение зависит исключительного от характеристик самого товара, который можно представить одновременно покупателям со всех уголков планеты.
 
 
Фото: event.ru
 

×