Безопасность в тренде: как подстраивается гостиничный бизнес?

Безопасность в тренде: как подстраивается гостиничный бизнес?

Пандемия коронавируса заставила гостиничный бизнес приспособиться к новым реалиям. Так, в целях безопасности в отеле для инфицированных коронавирусом, который открылся в Токио, услуги оказывают роботы. Киборги следят за чистотой и порядком, а также ухаживают за пациентами.

«Мы хотели использовать роботехнику, чтобы создать максимально комфортную и приятную среду в отеле. Например, мы используем чистящего робота в фойе. Обычно эта зона считается красной из-за высокого уровня опасности. Они удобны, потому что людям не нужно подвергать себя риску и очищать отель», - говорит представитель мэрии Токио, Наоко Кубота.

В свою очередь, значительно усилили меры безопасности и в отелях Турции. Функционировать они отныне будут только при наличии так называемого «сертификата здоровья». Притом,  весь персонал отелей будет проходить специальный эпидемиологический тренинг. А приезжающие гости обязаны будут иметь при себе справку с отрицательным результатом анализа на COVID-19.

 «Как только нам выдадут сертификаты безопасности, мы начнём подготавливать персонал. Сезон в Чешме начнется только в пилотном режиме, как только мы будем подходить под необходимые стандарты. Тем, кто сдаёт апартаменты в сезон, также нужно будет подстроиться под новые реалии: с мая арендодатели смогут производить уборку в помещениях только спустя 24 часа с момента отъезда гостя и только с утвержденными дезинфицирующими средствами. Между приёмами посетителей должно пройти 3 дня», - рассказал мэр Чешме,  Экрем Оран.

По 3 дня дезинфицировать номера отныне будут и в отелях Нью-Йорка. Здесь гостям при входе измеряют температуру и не разрешают входить в кабину лифта более одного человека за раз.

«Мы проверяем температуру гостей и спрашиваем об их самочуствии. Если всё в порядке, то выдаем им санитайзеры для рук и стикеры, что они проверены и здоровы. Они разноцветные, каждый день их выдаём. Всё это - новая реальность и для нас, и для наших посетителей. И именно поэтому мы ввели ограничения и постарались сделать их простыми, чтобы они были понятны, пока мы работаем и пока ситуация не изменится», - отметил менеджер отеля, Руди Таушер.

 

 

 


Фото: tourismsafety.ru