Ж/д линия«Китай-Европа»: грузопоток превысил показатели прошлого года

Ж/д линия«Китай-Европа»: грузопоток превысил показатели прошлого года
Экспортный грузопоток из сухопутного порта Урумчи по международной грузовой железнодорожной линии «Китай-Европа» в апреле превысил аналогичные показатели прошлого года. И это даже после пандемии коронавируса, когда поставки упали на 35%.
 
«Большая часть автомобильных грузоперевозок сейчас переключилась на железные дороги, с учетом того, что сухопутные порты восстанавливают работу медленно. Международные воздушные перевозки также сильно пострадали, и железная дорога взяла на себя и почтовые услуги, доставляя грузы, которые раньше перевозились по воздуху», - говорит представитель китайской компании, Чжоу Кай.
 
Он уверен, что спрос на железнодорожные перевозки по этой ветке, которая проходит  по территории Казахстана, России, Беларуси и других стран,сохранится в течение всего года.
 
«Маршруты в Центральную Азию, Россию и Европу доказали свою устойчивость. По этим направлениям идут товары первой необходимости. Поэтому пандемия на спрос не повлияет», - отметил Чжоу Кай.
 
Под новые условия стараются подстраиваться и другие экспортно-ориентированные компании Поднебесной. Многие из них уже снизили стоимость грузоперевозок и планируют дальнейшие шаги.
 
«Наш основной экспортный бизнес упал почти на 20% за первые 3 месяца этого года. Поэтому мы активно корректируем наши стратегии. Сейчас мы больше фокусируемся на странах Юго-Восточной Азии, где ситуация более стабильна. Мы также планируем открыть зарубежные склады, чтобы компенсировать будущие риски», - заявил представитель другой компании, Сюй Цзюньфэн.
 
Восстановления экспорта в КНР ожидают уже в ближайшие несколько месяцев. В целом, за год по экспресс-линии«Китай-Европа» планируется отправить 1200 грузовых составов. А это больше, чем в 2019 году.
 
 
​Фото: iz.ru​
 

×