COVID-19 не преграда: объем ж/д грузоперевозок «Китай-Европа» вырос до рекордных значений

COVID-19 не преграда: объем ж/д грузоперевозок «Китай-Европа» вырос до рекордных значений
Через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу и Германию доставляются социально-значимые грузы. Через этот маршрут Поднебесная доставила почти 500 тонн медицинских  грузов в Италию, Германию и Испанию. Их отправляют через китайский город Чэнду. Здесь находится одно из важнейших связующих звеньев между Европой и Азией.
 
СУНЬ ЯН, СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ФИЛИАЛА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ:
 
- Мы переориентировали все поставки товаров на железнодорожный хаб в Чэнду. Именно отсюда теперь отправляем контейнеры, которые раньше начинали свой путь в восточных и южных регионах страны. Грузы доставляют в Европу и на Ближний Восток.
 
Только в первом квартале этого года путь из Чэнду в Европу и обратно преодолели более 400 поездов. Это в два раза больше, чем с января по март 2019-го. К слову, объем заказов по интернету вырос в 21 раз.
 
ЦЯО ПЭЙШУ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОРТА ЧЭНДУ:
 
- К концу марту мы поставили новый рекорд - около миллиона оптовых заказов через каналы электронной коммерции. Суммарная стоимость грузов достигла отметки в 15 млн долларов. Железнодорожные маршруты сыграли ключевую роль в развитии торговли.
 
За это время из всего Китая в Европу направили почти 2000 поездов. Объем контейнерных перевозок вырос на 18%. Кроме того, железнодорожный путь экономит время и снижает издержки. Груз можно доставить всего за 10-14 дней, а это в три раза быстрее, чем по морю. К тому же, стоимость доставки поездом - в четыре раза меньше, чем самолетом.
 
 
Фото: ic24.kz

×