Как побороть экономический кризис: китайские компании ищут новые пути роста

Как побороть экономический кризис: китайские компании ищут новые пути роста

Большинство китайских компаний возобновили сейчас свое производство. Однако, к сожалению, столкнулись с новым вызовом. Зарубежные заказчики из-за пандемии коронавируса вынуждены приостанавливать, или даже отменить поставки. По словам руководства фабрики по производству одежды в провинции Чжэцзян, если раньше март и апрель были у них самыми напряженными месяцами, то теперь ситуация изменилась кардинально.

ХУ ЦЗУЛИНЬ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ФАБРИКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОДЕЖДЫ:

- В феврале наши зарубежные клиенты попросили возобновить производство и отгрузить товар, думая, что последствия пандемии их не коснулись. Но с прошлой недели многие из них стали говорить об отсрочке поставок, либо вовсе отменили заказы.

По официальным данным, за январь и февраль объемы экспорта Китая упали на 17%. В связи с этим, у поставщиков возникла необходимость искать новые пути развития. Поэтому компании Поднебесной взялись за изучение внутреннего рынка. 

САННИ ЛО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ:

- Мы осваиваем новые рынки, обучаем отдел продаж работать в новых условиях. Нужно расширить поставки нашего бренда внутри Китая. 

Чтобы помочь экспортерам, многие китайские банки снизили кредитные ставки. Однако, по мнению экспертов, необходимы дополнительные меры, в том числе, свои собственные. Например, сейчас самое время корректировать производственные и рыночные стратегии. Теперь большие возможности бизнесменам открывают быстрота реакции и способность удовлетворить рыночный спрос. Кстати, на фабрике по производству одежды в провинции Чжэцзян этим уже занялись. Здесь модернизировали процесс и начали выпускать медицинские маски. Словом, как гласит китайская пословица, в каждом кризисе есть немало возможностей. Главное, подчеркивают бизнесмены Поднебесной, найти ее самому и не упустить.

 

Фото: RT


×