Казахстанские туроператоры приняли участие в международной выставке CITM Travel Mart-2019

Казахстанские туроператоры приняли участие в международной выставке CITM Travel Mart-2019

В китайском городе Куньмин с 15 по 17 ноября 2019 года в течение 3 дней проходила одна из крупнейших международных туристских выставок China International Travel Mart 2019, на которой были представлены свыше 3800 стендов экспонентов из 75 стран и регионов мира.

Это третья выставка в текущем году на территории Китая, в которой Kazakh Tourism принимает участие с национальным стендом, сообщает KazakhTV.

На нашем стенде были представлены казахстанские туроператоры, места для которых государство предоставляет безвозмездно.

Отличительной новизной стендов в этом году является единый концептуальный дизайн в тематике «Meet QASAQs», отражающей цвета национального флага. Также впервые для рынка КНР была увеличена площадь стенда с привычных 30-50 кв.м. до 100 кв.м., что позволяет разместить на нем больше казахстанских представителей турбизнеса и различный культурно-развлекательный контент.

На выставке CITM 2019 Казахстан был представлен 9 туроператорами, работающими по направлению КНР, у которых имеется накопленный опыт и качественно сформированные турпродукты, уже пользующиеся определённой популярностью у китайских туристов. Также присутствовали 5 артистов, которые обеспечили постоянное внимание к национальному стенду.

В результате, по итогам выставки нацкомпанией было подписано 3 соглашения о сотрудничестве, налажены контакты с организаторами туристских выставок, крупными игроками сферы туризма, а также поставщиками цифровых технологий в рекламе на рынке КНР.

В Китае, как известно, не распространены привычные нам социальные сети Facebook, Instagram, интернет-ресурсы Google, при этом мощно представлены их собственные ресурсы WeChat, Weibo, Baidu и другие, посещаемость которых составляет в среднем 1 млрд. человек в сутки. Поэтому, с целью поднятия отечественных турпродуктов с «нижних полок туристского супермаркета» до «полок на уровне глаз», нацкомпания запускает в текущем году аккаунты в популярных социальных сетях Китая WeChat и Weibo, а в следующем - уже активную таргетированную рекламу. Если выставки обеспечивают порядка 35% успеха в продвижении новых дестинаций, то цифровые технологии должны обеспечить не меньшую эффективность, учитывая степень проникновения этих соцсетей среди граждан Поднебесной.

Также нацкомпания планирует провести различные роуд-шоу, пресс- и блогтуры.

Стоит отметить, что потенциал Китая составляет около 140 млн выезжающих туристов в год, при том, что в 2018 году нашу страну посетило всего 51 418 китайских граждан. Для сравнения,Чехию посетило 600 тыс. посетителей из КНР, Россию -1,3 млн., Францию- 2 млн., Италию - 5 млн. человек.

«В Казахстане есть качественные турпродукты, которые создаёт наш местный бизнес, есть гостиницы различной категории, ценовой политики, и в этих условиях очень важно выстроить грамотный, достаточно агрессивный, непрерывный на протяжение 2-3 лет пиар нашей страны, используя все инструменты маркетинга. Важно понимать, что разовая реклама не принесёт сиюминутного успеха, необходимо время, чтобы «достучаться» до участка мозга, отвечающего за вдохновение иностранного гражданина на поездку в новую дестинацию», - отмечает глава нацкомпании Ержан Еркинбаев.

Наравне с Китаем приоритетным рынком для Казахстана также является Россия. При потенциале 42 млн. выездных туристов в год, в 2018 году нашу страну посетило 1,7 млн россиян. Другими целевыми странами являются Германия, Польша, Южная Корея, Юго-Восточная Азия, Япония, Ближний Восток с общим потенциалом более 500 млн выезжающих туристов в год.

«Потенциальные туристы должны чётко усвоить, что в Казахстане зимой можно ходить на горнолыжные курорты, летом - по экотурам в нацпарки, а также на сити-брейки, гэмблинг и шоппинг круглый год. Данный подход по реализации стратегии 4Е был принят за основу с момента создания нацкомпании и мы следуем ему при реализации маркетинговых инициатив с упором на эти рынки», - отметил Ержан Еркинбаев.