Внутри флагманских отделений можно оформить ипотеку, автокредит и подать заявку на получение кредитной карты, пишет COSSA. Также клиенты могут воспользоваться банкоматами и связаться с удалённым сотрудником банка с помощью видеосвязи. Из соображений безопасности войти в комнату для видеоконференций можно только по карте Bank of America или других банков.

Автоматизация отделений — часть масштабной программы по оптимизации банка, запущенной генеральным директором Брайаном Мойниханом ещё в 2010 году. Также в рамках этой программы к концу 2017-го Bank of America запустит умных голосовых ассистентов — «Siri для мобильного банкинга».

Аналогичный вектор развития и у российского «Сбербанка». В 2017 году банк намерен высвободить порядка трёх тысяч рабочих мест, заменив персонал роботами-юристами. Кроме того, планируется создание отдельного подразделения для работы и управления роботами.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Комментарии