Форум «Astana Media Week» стартовал в столице Казахстана

Крупнейшее в Центральной Азии медиасобытие «Astana Media Week» стартовало в столице Казахстана. Диалоговая площадка уже во второй раз собрала представителей региональных, республиканских и зарубежных средств массовой информации, а также пресс-служб и госорганов.

ДАУРЕН АБАЕВ, МИНИСТР ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИЙ РК:

- Главная цель форума «Astana Media Week» - содействие не только всестороннему развитию отечественных средств массовой информации, но и углублению культурных и информационных связей. Также это  отличная возможность для участников познакомиться с лучшими практиками, обменяться идеями и опытом, улучшить творческие навыки и применить новые технологии.

Свой контент на форуме представило и телесемейство Агентства «Хабар». За более чем 20-летнюю историю медиахолдинг установил прочные контакты с крупнейшими теле-радио-корпорациями мира.

САНДУГАШ РАХИМЖАНОВА, ДИРЕКТОР КАНАЛА KAZAKH TV:

- Конечно, может возникнуть вопрос, что в погоне за информацией мы все-таки допускаем обмен информацией. Здесь мы действуем больше стратегически, потому что мы предоставляем материал, который может быть интересен, в том числе и нашим партнерам. Это материалы, как правило, о каких-то международных событиях, которые проводятся в нашей стране. Чтобы наши партнеры могли эксклюзивно эту информацию получить. Одно из таких крупных мероприятий, которые мы провели по обмену – это выступление Главы государства в ООН. Эту информацию мы передали партнерам, и она была показана всеми.

В дни форума «Astana Media Week» пройдут встречи тет-а-тет с первыми руководителями СМИ Казахстана. Также стороны обсудят перспективы медиа-производства. Это будет способствовать расширению бизнес-контактов, продуктивному общению в разных форматах, обретению новых навыков на мастер-классах и участию в панельных дискуссиях по самым актуальным темам. На полях форума затронут острые вопросы развития печатного рынка национальных СМИ, трудности и возможности в период перехода на новые конвергентные формы. В качестве спикеров, выступят специалисты международного уровня. В частности, они затронут темы о поиске ниш в цифровой экономике и интернет рекламе.