Агентство «Хабар» будет сотрудничать с государственным телевидением Макао «TDM»

Агентство «Хабар» будет сотрудничать с государственным телевидением Макао «TDM»

Агентство «Хабар» будет сотрудничать с государственным телевидением Макао «TDM». Стороны подписали меморандум, в рамках которого запланирован обмен новостным контентом, телесериалами и документальными фильмами. К тому же партнёры намерены делиться опытом – специалисты обеих медиа-организаций будут проходить стажировки,  участвовать в общих тренингах и семинарах. Отметим, подписание документа прошло в рамках конференции Медиа диалог Азии, проходящей в эти дни в Астане. Это мероприятие – первый крупный проект Казахстана и Азиатско-Тихоокеанского вещательного союза, полноправным членом которого является Агентство «Хабар» и медиакомпании более 100 стран.

ДИНАРА АБАКАЕВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ И МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА АО АГЕНТСТВО «ХАБАР»:

– В прошлом году на генеральной ассамблее ABU Агентство «Хабар» было избрано в состав административного совета, это второй орган после генеральной ассамблеи, который принимает важные решения в работе союза. Мы были избраны в административный совет и в следующем году он пройдет в Макао, и делегация пригласила Агентство присутствовать в административном совете в следующем году.

Медиа диалог Азии – площадка, где отечественные журналисты и медиа менеджеры могут поучаствовать в конференциях, мастер-классах получить новые знания и обменяться опытом. Одним из таких интересных тренингов стал воркшоп от австралийских радио журналистов с более чем четверьвековым стажем. Пол Амос и Ронни Стэнтон рассказали участникам мастер-класс о том, как построить радиостанцию с нуля. По словам австралийских гостей, в XXI веке радио как никогда ощущает на себе конкуренцию других СМИ и социальных сетей, и поэтому, чтобы отстоять свою аудиторию, радиожурналистам нужно работать особенно упорно.

РОННИ СТЭНТОН, МЕДИА КОУЧ, RONNIE STANTON MEDIA:

– По всему миру радиостанции ведут борьбу за свою аудиторию. Но сейчас им приходится конкурировать не с друг другом, а с Youtube, Facebook, Netflix  и другими сервисами, которые призваны развлекать. И это заставляет нас – радиожурналистов, становиться еще лучше, ближе к слушателям, быть интересными.