Казахстан может стать новой точкой роста на карте международного туризма. В республике наблюдается рост въездного туризма. И это реальный показатель интереса со стороны зарубежных путешественников. При этом, Казахстан активно посещают не просто туристы, но и бизнесмены. Их привлекает инвестиционный потенциал и выгодное географическое положение страны – на стыке Европы и Азии. Неслучайно на ежегодной международной туристской ярмарке ITB, проходящей в Берлине, Казахстан рассказывает не только о красотах края, но и старается заинтересовать зарубежных предпринимателей. По словам Бруно Уолтера, партнера ITB Advisory, в развитии туризма Казахстану очень важно правильно понимать на какие рынки ориентироваться. К примеру, участие на ярмарке Берлине – это возможность заявить о себе в Европе, США и Латинской Америке.

БРУНО УОЛТЕР, ПАРТНЕР ITB ADVISORY:

- Если вы будете участвовать на нашей ярмарке в Сингапуре, то это ориентация на рынок процветающей и растущей Азии. Я считаю, что вам также стоит подумать об участии на ярмарке в Китае, потому что Китай сам по себе уже стал огромным рынком, и если вы хотите работать с этим рынком, вам необходимо присутствовать в этой стране.

Туристическая отрасль Казахстана развивается быстрыми темпами, и здесь страна заимствует лучший международный опыт. По мнению Бруно Уолтера, внедрение туристского налога Bed Tax, позволит аккумулировать дополнительные средства, а затем направить их на последующее развитие отрасли. Также в республике не собираются останавливаться на достигнутом. Ставку делают на развитие разнообразных видов туризма: этно-, эко-, сакрального, культурно-познавательного, медицинского и спортивного.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии