Особое внимание государство уделяет развитию логистической инфраструктуры в Каспийском регионе. Ключевые точки в Транскаспийском транспортном коридоре являются порты Курык и Актау. Современные терминалы обеспечивают перевозку грузов с севера на юг и с запада на восток в предельно короткие сроки. К примеру, новый пункт на логистической карте Евразии – Курык принимает паромы круглогодично. В этом году порт увеличит объем перевозки грузов до 4,5 млн. тонн.

АСКАР МАМИН, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РК:

- В этом году увеличение объема перевалки по Курыку будет в 3 раза. Мы видим, Актау будет расти по контейнерным перевозкам. Объем по сравнению с прошлым годом по Курыку и Актау в 7 раз увеличатся по объемам контейнерных перевозок. Мы видим, что планы, которые поставил Глава Государства доведение до 2 млн. контейнеров к 2020 году должны реализоваться.

В целом, по оценкам специалистов, в 2018 году объем перевозок составит более 10 млн. тонн. Продолжаются работы по диверсификации порта Актау. Реализовано 18 инвестиционных проектов. Задачи, поставленные на ближайшие три года, здесь обещают выполнить в срок.

БАУРЖАН КАЙРАТОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ СЭЗ «МОРПОРТ АКТАУ»:

- АО СЭЗ «Морпорт - Актау» в 2018 году планирует ввести в эксплуатацию  5 проектов на общую сумму 10, 5 млрд. тенге с созданием более 200 рабочих мест.

САНЖАР ЕЛЮБАЕВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ НК «ҚАЗАҚСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ»:

- Продолжим работы и по порту Актау диверсификация грузов, переход с нефтеналивных грузов на сухие и паромные грузы и те задачи, которые мы уже запланировали на 18-19-20 годы, мы выполним.

Морские ворота Казахстана, как и во времена «Великого шелкового пути», продолжают обеспечивать поток грузов в направлении Азия - Европа. Поэтому развитие транзитного потенциала, в частности, создание привлекательных условий в портах Каспия – первостепенная задача государства.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии