В Алматы прошла встреча крупнейших банков Казахстана и ведущих банков СНГ – SAPBankingClub, посвященная отраслевым инновациям. Участники встречи, порядка 30 представителей банковской отрасли Республики Казахстан, обсудили, насколько готова к применению прорывных технологий банковская отрасль страны.

В рамках мероприятия эксперты рассказали о важности внедрения инновационных цифровых технологий, кардинально меняющих подход к банковскому бизнесу. Искусственный интеллект, машинное обучение, интернет вещей, блокчейн, предиктивная аналитика станут необходимостью в условиях жесточайшей конкуренции между финансовыми институтами. Например, уже сейчас Machine Learning в Сбербанке увеличила эффективность продаж и рост лояльности клиентов за счет успешного анализа транзакций, при котором индивидуально предлагается релевантный продукт. Есть возможность моделирования вероятности дефолта для малого бизнеса в режиме реального времени. Такие инновационные решения являются основой для развития бизнеса в цифровом мире.

«Согласно исследованию Сбербанка  68% современной молодежи верят в то, что в течение 5 лет способы использования денег станут абсолютно другими,  а 70% считают, что способы оплаты кардинально изменятся,  33% придерживаются мнения о том, что банки будут и вовсе не нужны», - отметил Андрей Бирзов, эксперт по развитию бизнеса SAP Hybris.

Вице-президент SAP и руководитель департамента Business Development Антон Томич в своем докладе рассказал о совместных разработках SAP с Google и Apple. Например, «Очки смешанной реальности» позволяют в режиме онлайн показать клиенту все доступные варианты и тут же, за несколько минут, рассчитать для них процентные ставки по ипотеке. А чат-боты, разработанные на основе решений SAP и партнеров компании, помогают банкам организовать для клиентов удобный сервис самообслуживания.

«Государственная стратегия цифровизации экономики определяет развитие банковской сферы Казахстана, задавая курс на масштабное применение инноваций. Мировая практика показывает, что у лидеров отрасли в разных странах есть общие черты: мобильность, гибкость и клиентоориентированность», ― отметил Максим Ламсков, управляющий директор SAP Казахстан.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Комментарии