Отечественные телеканалы перенимают современные методы эффективного использования Интернета для продвижения контента. В Астане прошел региональный форум по вопросам применения цифровых технологий в телевизионном процессе. В качестве экспертов выступили ведущие специалисты этой сферы из Великобритании и Украины. Они представили эффективные модели создания информационных материалов, ориентированных на возросшее количество интернет пользователей. Кроме того, рассказали о возможностях новых платформ для подачи новостей, а также методах расширения зрительской аудитории.

КАТЕРИНА КОБЕРНИК, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТЕЛЕКАНАЛА «1+1» /УКРАИНА/:

- В Украине телевидение теряет аудиторию очень медленно, зато Интернет приобретает очень быстро. Это часто одни и те же люди. Главная особенность для всего мира в том, что в Интернете более молодая аудитория и для всех телевизионщиков очень важно не потерять молодую аудиторию. Очень важно понимать аудиторию Интернета, понимать, что читатель в Интернете проводит намного меньше времени, чем перед телевизором. Формы должны быть короткие, новости короткие, видео должны быть не больше минуты.

Отметим, в форуме приняли участие представители более 20-ти региональных телеканалов Казахстана. Теперь они намерены применять на практике рекомендации иностранных коллег.

БАЗАРБАЙ АЛЕУХАНУЛЫ, ДИРЕКТОР ТЕЛЕКАНАЛА «ДИДАР»:

- Цифровизация – это уже сегодняшние реалии. На прошлом семинаре мы получили необходимые инструкции для совершенствования работы в данном направлении. Этим занимается наш технический отдел. Сейчас наш канал выходит в Интернет. Для нас такие мероприятия очень актуальны.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии