Свои возможности представило Агентство «Хабар» на Astana Media Week. В столичном «Казмедиа орталыгы» прошла презентация нового сезона телесемейства.

Договориться о сотрудничестве и представить свой медиаконтент. Это, пожалуй, главная особенность медиа недели в Астане. Крупнейшему медиахолдингу страны Агентству «Хабар», несомненно, есть чем поделиться. На этой презентации потенциальные партнеры могут увидеть возможности телесемейства и даже стать его частью.

Политики, известные общественные деятели и представители шоу-бизнеса - у каждого из них хоть раз да брали интервью корреспонденты телесемейства «Хабар».

Это сейчас в агентство входят сразу 4 уникальных телеканала. Но начиналось все с одного - Хабара. Находясь в вечном поиске, совершенствуя контент и привлекая новых партнеров, агентство стало телесемейством. Самым популярным среди зрителей по-прежнему остается Хабар. Его особенность в разноплановости. Не отстает от него новостной Хабар 24. Это кнопка номер один на пультах всех казахстанцев, интересующихся жизнью страны. Иностранных зрителей привлек КазахТВ, он вещает в 118-ти странах. Ну а каналом для души стал вернувшийся в эфир Ел Арна.

Даурен Абаев, министр информации и коммуникаций РК:

- По инициативе Главы государства в стране сейчас проходит широкомасштабная экономическая и духовная модернизация. Разъяснение о событиях, происходящих в стране, напрямую зависит от средств массовой информации. «Хабар» - в авангарде. Многолетняя работа, направленная на поиск, сделала телеканал большим телесемейством. Сейчас он работает как основной национальный оператор.

В новом сезоне каждый из каналов подготовил премьеры. Например, на КазахТВ к трем языкам, на которых уже вещает канал, добавится еще один. К тому же зритель сам сможет выбрать нужный ему язык. В новом формате предстал и новостной Хабар 24. Поменялась сетка вещания, теперь новости выходят каждый час, эфир дополнен новыми программами собственного производства. Самые масштабные изменения коснулись первопроходца - телеканала Хабар. В эфир вернули дневные выпуски новостей и запустили новые проекты.

Алмагуль Ахметжанова, председатель Правления АО «Агентство «Хабар»:

- Мы всегда стремимся следовать трендам, создавать новый контент, привлекать креативных людей к производству программ. И этот осенний сезон не стал исключением, мы также стартуем с рядом премьер. В первую очередь мы предлагаем нашему зрителю огромное количество телесериалов совершенно разного жанра. Это будут и комедийные сериалы, и мелодраматические, у нас есть несколько социальных драм, также мы снимаем большой исторический сериал.

В сентябре в эфир вышли два социальных сериала. Один - о жизни пожилых людей в доме престарелых, второй - о буднях медработников. Продолжение получили проекты «Биле Казахстан»», «Тайны, судьбы, имена». Вернулось в эфир популярное интеллектуальное шоу «Кто возьмет миллион?»

Серик Акишев, телеведущий:

- Самый крупный выигрыш за три программы пока 600 тысяч, хотя у нашего игрока уже почти был миллион в руках. Миллион двести - 12-й вопрос, но он решил взять деньги.

Майя Бекбаева, телеведущая:

- Мы поменяли название. Теперь проект называется не «Тайны и судьбы великих казахов», а «Тайны, судьбы, имена». Потому что в новом сезоне круг наших героев значительно расширится. Мы постоянно ездим по регионам, это музеи, это архивы, это съемки в Москве, на Донском кладбище, например, где похоронены Алихан Бокейханов и Ныхмет Нурмаков. То есть приходится искать, находить.

Каждый канал нашел своего зрителя, и с каждый годом аудитория телесемейства увеличивается.

Телесемейство «Хабара» продолжает трансформироваться под современные реалии. Планка как всегда самая высокая. Удивлять зрителя, становиться еще более профессиональными и оперативными - задачи далеко не все. «Хабар» сегодня мотивирует весь телерынок страны.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии