Казахстанская медиа-неделя стартовала в Астане. В ней принимают участие более 2 тысяч представителей отечественных и зарубежных СМИ. Главная цель мероприятия - наладить региональное сотрудничество и обмен опытом в сфере масс-медиа. В течение трех дней делегаты Astana Media Week  получат возможность пройти серию мастер-классов, послушать выступления известных журналистов, блоггеров и редакторов, а также поучаствовать в дискуссиях по широкому спектру вопросов: от инструментов цифрового маркетинга до обзора рынка криптовалют. И, конечно же, наладить сотрудничество с коллегами из соседних стран.

ЗАРЕМА КОЛКОМБАЕВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ КЫРГЫЗСТАНА:

– Зародилась идея познакомить продакшн-студии Казахстана и Кыргызстана, то есть создать такую нейтральную площадку для того, чтобы они могли обменяться какими-то идеями, возможно создать что-то совместное, что укрепило бы двустороннее сотрудничество наших соседних государств.

Еще одним важным событием медианедели стала сессия «контент-маркет»: более 90 отечественных продакшн-компаний представили здесь свою продукцию. Для них Astana Media Week – возможность презентовать себя и найти потенциальных заказчиков.

ДАУРЕН АБАЕВ, МИНИСТР ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИЙ РК:

Большим удивлением, что в Казахстане работает такое количество продакшн-компаний. Я надеюсь, это событие сегодняшней недели станет дополнительным, импульсом для развития всей этой отрасли.

По словам организаторов Министерства информации и коммуникаций Казахстана и «Қазмедиа орталығы», Astana Media Week будет проводиться на ежегодной основе.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии