Стратегическая цель Казахстана - развитие транзитного потенциала. Так, на павлодарском участке строящегося автобана «Центр-Восток» возобновлены дорожно-строительные работы. Этот транспортный коридор – важное направление госпрограммы «Нұрлы жол». Он свяжет столицу через Восточный Казахстан с Китаем. По территории Павлодарской области протяженность автодорожной артерии чуть больше 380 километров. На сегодня строительство автобана в регионе идет полным ходом. Это 25 километровый участок бетонной дороги. В этом году здесь завершили основные строительные работы. Сейчас подрядная организация занимается благоустройством дорожного полотна.

ТАНАТ БЕКСУЛТАНОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:

Это благоустройство площадок отдыха, барьерные ограждения, дорожные знаки, подготовка фундаментов под дорожные знаки, устройство обочин на транспортной развязке, устройство освещения.

Строительство автобана до конца года будет завершено наполовину. Движение откроют в двух направлениях между Павлодаром и Экибастузом. Также продолжается реконструкция автодороги «Павлодар-Семей-Калбатау». Протяженность павлодарского участка до границы с Восточно-Казахстанской областью 168 километров.

АМАНГЕЛЬДЫ БЕКОВ, ЗАМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МИР РК:

- В этом году мы планируем сдать в эксплуатацию 600 километров автодороги. Как сказал наш президент, «Где есть дороги, там есть жизнь». Поэтому развитие автодорожной сети тянет за собой открытие новых рабочих мест. Также развивается придорожный сервис.  Это объекты общепита, гостиницы, станции технического обслуживания автомобилей. Но самое главное дороги объединяют регионы Казахстана с нашей столицей.

В следующем году строительство новых автодорог в республике  охватит 4 тысячи 400 километров. А в 2019 в Казахстане будут введено 6 тысяч километров платных автомагистралей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии