Казахстан в числе 62 стран мира участвует в специализированной выставке «World Food Moscow». Павильон республики представлен национальной компанией Kazakh Invest. К слову, наши продукты хорошо известны российским потребителям. По сравнению с прошлым годом внешнеторговый оборот между Казахстаном и Россией в 2017 году вырос на 34%. В том числе увеличился экспорт казахстанских продуктов.

 

АЙНУР ТУЛЕУБЕКОВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НК KАZAKH INVEST:

- Экспорт из Казахстана в Россию вырос на 37% и составил более 2 млрд. долларов США. Это свидетельствует о возросшем интересе российских потребителей к казахстанской продукции. Именно этот формат продвижения под брендом «made in Kazakhstan» позволяет презентовать экспортный потенциал страны и повысить узнаваемость казахстанской продукции за границей.

Международная выставка - отличная возможность наладить связи с потенциальными партнерами и повысить узнаваемость своих брендов, как для перспективных стартапов, так и для компаний, давно зарекомендовавших себя не только на отечественном, но и на зарубежных рынках.

 

ЕВГЕНИЙ КОРОЛЬ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ «АРАЛТҰЗ»:

- Для сравнения: казахстанский рынок - это примерно 90-100 тысяч тонн, российский рынок - это 1 млн 200 тыс. тонн. Поэтому для нас очень интересный рынок, и за три года мы уже заняли 13% этого рынка. Что касается данной площадки, выставки, она интересна нам, прежде всего, как плацдарм для выхода на еще более дальние рынки - это тот же самый Китай, это Восточная Европа.

АСЕЛЬ КУСПАНОВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ «ЛЕПСИНСК ӨНІМІ»:

- В такой упаковке в индустрии меда нет аналогов. То есть нас очень много иностранцев оценивает на высшем уровне. Мы очень молодая компания. Благодаря компании Kazakh Invest действительно большая господдержка идет, мы участвуем в разных выставках по всему миру и уже ведем переговоры с Китаем.

Местные торговые сети активно знакомятся с казахстанской продукцией. У нее соотношение цена-качество – одно из лучших, говорят россияне.

НАТАЛЬЯ КРАСНОВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТОРГОВОЙ СЕТИ /РОССИЯ/:

- Казахстанскую продукцию, потому что цена-качество, и еще мы везем премиум-сегмент, допустим итальянские макароны, крупы высшего качества.

По итогам выставки казахстанские компании намерены подписать ряд контрактов с региональными российскими ритейлерами.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии