Южная Корея намерена экспортировать свои товары в Европу через Казахстан. Для страны Утренней свежести путь через нашу республику - самый короткий маршрут в старый континент. Морской порт Инчхон в Желтом море - второй по величине в Южной Корее. Отсюда уже отправилась в Казахстан партия товаров. Из Инчхона корабли доплывут до китайского порта Лянь-юнь-ган. А оттуда контейнеры по железной дороге доставят до границы с Казахстаном. Есть еще один маршрут. Из Пусана морем груз поступает в российский порт Восточный, затем по железным дорогам в Новосибирск и оттуда в Казахстан. Объем перевозок из двух морских портов - примерно 50 контейнеров в сутки. В основном, это автомобильные запчасти, электроника и пластик для изготовления бутылок. Наша страна заинтересована, чтобы эти грузы поступали через Китай и для этого в китайском порту Лянь-юнь-ган построен казахстанский терминал. По этому маршруту планируют отправлять свои грузы и южнокорейские компании.

РЮ ДЖЕ ЕП, ПРЕЗИДЕНТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ:

При отправке грузов морским путем из Кореи и Японии в Европу нужно порядка 45 дней, а железнодорожным транспортом через Китай и Казахстан 21 день. С представителями этих стран мы ведем переговоры. Если с расходы, в общем, с  4000 долларов удастся сократить до 2000 долларов, то можно будет реализовать планы по перевозке двух блоков неделю. Это 82 контейнера. Это выгодно всем странам, участвующим в проекте.

Первый блок из сорока одного контейнера из Южной Кореи и Японии в Европу через Казахстан планируют отправить из китайского порта Лянь-юнь-ган первого апреля этого года.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии