Единый центр обслуживания участников открыли на территории ЭКСПО-городка. В нем будут работать представители отечественных госорганов: МВД, таможенного контроля и налоговой. Зарубежным делегатам и членам международных организаций помогут с оформлением визы, а также окажут услуги в сфере миграционного учета, авторского права. Кроме этого, там же участники выставки смогут воспользоваться услугами банка, страховой компании, нотариуса, а также приобрести авиабилеты или отправить письма.

ДИЯС АЗБЕРГЕНОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА НК «АСТАНА ЭКСПО-2017»:

У нас предоставляются услугу для участников круглосуточно посредством контакт-центра. Не все сотрудники владеют иностранными языками, но мы этот момент предусмотрели. У нас здесь предполагается размещение волонтеров, которые будут помогать в случае возникновения языкового барьера.

Также презентован и аккредитационный центр. Он нужен для обеспечения безопасности. Желающим попасть на территорию и отдельные объекты выставки нужно зарегистрироваться в онлайн системе и пройти спецпроверку в правоохранительных органах Казахстана. Сейчас центр работает в тестовом режиме. Первыми аккредитацию прошли руководители нацкомпаний, строители и волонтеры.

МАРКЕН АХМЕТОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА НК "АСТАНА ЭКСПО-2017":

Цикл аккредитации разделен на три этапа. Первый с 25 октября по 30 апреля. Это тестовый период. С 1 мая по 10 сентября 2017 - операционный период. Основные работы будут проводиться. И после завершения выставки с 11 сентября по конец 2017 года - это период демонтажный. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Комментарии