Успех национального бренда «Made in Kazakhstan» во многом зависит от сплоченной работы государственных ведомств и бизнес-сообщества. Для развития и продвижения национального бренда депутаты Мажилиса предложили усилить взаимодействие органов власти и предпринимателей, используя, при этом, все преимущества Евразийского экономического союза и доступность  международных рынков.

 

Петр ШАРАПАЕВ, ДЕПУТАТ МАЖИЛИСА ПАРЛАМЕНТА РК:

Только в совместной эффективной работе бизнес-сообщества и госорганов, местных органов власти можно что-то добиться. Зачастую предприниматели не вовлечены в эти процессы.

 

Кроме того, как отметили народные избранники, необходимо разработать долгосрочную стратегию в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

 

САУЛЕ ШАУЕНОВА, ПРЕЗИДЕНТ СОЮЗА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:

В этом году обрабатывающая промышленность – одна из приоритетных отраслей. Поэтому здесь мы считаем нам необходимо кооперироваться, объединяться над созданием конечного, качественного продукта, который сегодня будет востребован и в ближнем и дальнем зарубежье. Мы считаем это наша основная задача.

 

Тем временем, в Национальной палате предпринимателей «Атамекен» уже приступили к разработке новой программы, которая позволить отечественным предприятиям выйти на экспорт.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии