Лучшие казахстанские товары, способные стать «визитной карточкой» страны  выбирали в Астане. В столице прошел второй форум отечественных товаропроизводителей с участием более 700 предпринимателей, руководителей госорганов и нацкомпаний. Они обсудили механизмы выхода на внешние рынки и  меры государственной поддержки. Стороны также подписали долгосрочные контракты, которые, по мнению организаторов, гарантируют успешное продвижение бизнеса. По данным министерства по инвестициям и развитию,  доля местного содержания в закупках сегодня составляет порядка 60 процентов. Есть потенциал и в реализации продукции за рубежом. Между тем, Национальная палата предпринимателей «Атамекен» организовала конкурс на присуждение бренда «Ұлы дала елі». Он будет вручаться ежегодно лучшим отечественным товаропроизводителям и услугодателям республики.

 

Женисбек ДУЛАТОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА НПП РК «АТАМЕКЕН»:

Ряд компаний, которые участвуют в конкурсе «Ұлы дала» уже реализуют продукцию за рубежом. К примеру, такие компании как «Рахат» и другие компании уже реализуют свою продукцию в Китае. Идея конкурса «Ұлы дала Елі» как раз зародилась для того, чтобы под одним зонтичным брендом объединить качественные казахстанские товары, чтобы они могли под единым брендом выходить на экспорт.

 

В рамках форума также прошла выставка «Лучший товар Казахстана», где свою продукцию представили более 300 компаний, 145 из них - победители региональных конкурсов. Каждый желающий мог не только убедиться в высоком качестве товаров, но и наладить бизнес-контакты. К слову, все дипломанты получили право в течение четырех лет использовать эмблему конкурса в рекламных целях, что станет хорошей поддержкой отечественного бизнеса, считают организаторы. Отметим, что лучшие компании будут награждены на ежегодной церемонии премии «Алтын сапа», которая состоится в Астане 6 декабря. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии