Отечественная продукция появилась в крупнейших торговых сетях Российской Федерации. Здесь стартовала широкомасштабная акция «Недели казахстанских товаров», организованная национальным агентством «KAZNEX INVEST». Российским покупателям представили порядка 40 товарных позиций ведущих казахстанских производителей. Это кондитерские изделия, шоколад, масло, макаронная продукция, безалкогольные напитки и чай. Как отмечают организаторы, акция нацелена, прежде всего, на повышение узнаваемости бренда «Сделано в Казахстане» и роста конкурентоспособности отечественных товаров.

 

Александр КОСТРИКОВ, ПОКУПАТЕЛЬ:

 Я рад тому, что в наших магазинах появляются казахские товары. Потому что для меня они означают хорошее качество по приемлемой цене. Сейчас очень много импортных товаров, а товары наших соседей найти сложно в наших магазинах.

 

Ануар БЕЙСЕКОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ «KAZNEX INVEST» В НОВОСИБИРСКЕ:

 Казахстанские товары представлены одновременно в шести городах России. Более чем в 1000 торговых точках. Это города - Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Кемерово, Томск и Новокузнецк. Мы ожидаем, что российские потребители по достоинству оценят казахстанскую продукцию, она будет пользоваться повышенным спросом и по результатам акции казахстанские компании смогут выйти на прямые контракты с торговыми сетями. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии