Чтобы стать конкурентоспособными на мировых рынках необходимо идти в ного со временем. И лучшее решение - модернизация производства. Так считают на Алматинском заводе тяжелого машиностроения. На предприятии с 75-летнией историей готовы к переменам и переходу на современное оборудование. Треть продукции АЗТМ отправляется в страны ближнего зарубежья и эту цифру, так же как и географию экспорта, собираются увеличить.

 

ЖЕТПИСБАЙ ЕДИГЕНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАВОДА:

Мы разработали инвестиционный план по строительству нового комплекса АЗТМ. Привлекли знаменитый НИИ «МЕТМАШ» - знаменитая фирма Тулупова, работаем вместе с акиматом на предмет строительства нового предприятия.

 

Новый комплекс будем располагаться в свободной экономической зоне в Алатауском районе под Боралдаем. Объем привлекаемых инвестиций составит не менее 170-ти миллионов долларов. Ассортимент завода довольно широкий, но главным образом это оборудование для тяжелого машиностроения, в том числе и по индивидуальным чертежам.

 

СЕРГЕЙ МАМЧУР, ГАЗОРЕЗЧИК:

Помимо промышленной продукции можно практически все выпускать. Были бы заказы. Это все реально – выпускать и делать.

 

А в Павлодаре возобновила производство «Казахстанская вагоностроительная компания». Предприятие получило крупный заказ на изготовление железнодорожных платформ. Напомним, компания создана по программе индустриально-инновационного развития. Завод оснащен самым передовым оборудованием, производственные мощности позволяют в год выпускать до двух тысяч грузовых полувагонов и до пятисот крытых вагонов. К слову, в этом году их на предприятии уже изготовили чуть более 200-от. Сейчас заводские конструкторы работают над совершенно новым проектом инновационных вагонов и универсальных железнодорожных платформ.

 

БЕРИКБАЙ АМИРЖАНОВ, ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ПРОИЗВОДСТВУ:

Сейчас разрабатываем конструкторскую документацию. Ждем комплектующие на сборку двух опытных вагонов и их сертификацию.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии