Для того, чтобы успешно привлекать инвестиции и продвигать казахстанские товары на мировые рынки важно правильно и эффективно сформировать имидж страны. Именно для этого в Казахстане выбирают национальный бренд.

 

Этот знак будет являться отличительным символом, выделяющим отечественную продукцию среди зарубежных товаров.  Единый страновой бренд также поможет в создании эффективной рекламной компании, которую можно будет представлять за рубежом. И который, в конечном итоге, поможет привлечь не только иностранные инвестиции, но и зарубежных туристов.

 

По сути страновой бренд - это не просто логотип, это масштабная, продуманная имиджевая стратегия государства для выгодного позиционирования в глазах мирового сообщества. К слову, казахстанцам идея понравилась.

 

Дизайнеры и художники уже разработали сотни логотипов и подали на конкурс почти тысячу заявок. Отобрать наиболее точно отражающий нашу страну символ может любой желающий. Свой голос, за понравившуюся работу можно отдать на сайте Министерства информации и коммуникаций посредством СМС-сообщения. Всенародное голосование продлится до 4 ноября этого года.

 

Как сообщил глава Министерства информации и коммуникаций Даурен Абаев, на первом этапе уже определится пятерка лучших логотипов. Эмблемы должны отразить все знаменитые особенности Казахстана. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии