В Шымкенте запустили уникальный проект. В городе открыли единственный в СНГ front-office по оказанию государственных услуг. Теперь шымкентцы могут воспользоваться услугами акимата без долгих хождений по отделам и кабинетам. Здесь работа будет построена по принципу «одного окна».  Госслужащие провели исследования и выяснили, что больше всего времени и сил у горожан отнимают походы в земельный комитет и отдел архитектуры. Теперь можно всё упростить, уверены работники front-office. Обратившийся получает индивидуальный код, по которому можно, даже находясь дома, отслеживать, на какой стадии рассмотрения находятся его документы. Здесь будут оказывать около 400 госуслуг. Позже подобные офисы планируют открыть и в районах.  

 

НАТАЛЬЯ ПЕРЕВАЛОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. ШЫМКЕНТА

Один специалист полностью в полном объеме дает консультацию и выбираем ту справку или делает регистрацию по тому или иному вопросу. Очень удобно, этот офис я думаю, что будет иметь успех у жителей нашего города.

 

ГАБИДУЛЛА АБДРАХИМОВ, АКИМ Г. ШЫМКЕНТА

Здесь в принципе можно сказать будут присутствовать все структурные подразделения, все отделы акимата, но их люди просто видеть не будут. Они просто к любому сотруднику подойдут, напишут свое обращение, заявление – я хочу вот это, такое разрешение, вот такое согласование. Дальше уже проблема наших сотрудников, они сами все это будут готовить.

 

Фото: The Economist

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии