Министерство финансов Казахстана активно переводит оказание своих услуг в электронный формат. В профильном ведомстве отметили, что они намерены создать для налогоплательщика максимум комфорта и свести к минимуму его контакты с сотрудниками органов госдоходов. В электронном формате казахстанцам уже сейчас доступны 25 видов налоговых услуг. Активно предприниматели используют и контрольно-кассовые аппараты с передачей данных в онлайн-режиме. 75 тысяч таких устройств с начала года пробили чеков почти на 3 триллиона тенге. Кроме комфорта, такая онлайн цифровизация еще и уменьшает вероятность налоговых проверок на предприятии.

 

ЕРЖАН БИРЖАНОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ КГД МФ РК:

Буквально 5 лет - 4 года тому назад, налоговики во многих ресторанах проводили хронометражное обследование. Внедряя онлайн ККМ, исключается ряд проверок, в том числе рейдовые проверки и хронометражные. Необходимости нет, так как в онлайн режиме налоговые органы видят оборот, когда осуществлен оборот, один раз отбит чек, среднедневную выручку. Это позволяет проводить полный контроль на онлайн-режиме.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии