У 81% казахстанцев остаются свободные деньги после покрытия обязательных платежей. Однако большинство потребителей не готовы их тратить. Об этом в рамках своего выступления на XVIII Международной выставке моды Central Asia Fashion Autumn 2016 рассказала Виктория Плотницкая, руководитель направления потребительских исследований Niеlsen Кazakhstan.

 

На фоне кризиса у казахстанского потребителя появилась стойкая привычка экономить, даже если у него остаются свободные деньги.

 

"Одежда, обувь, модные аксессуары -  здесь стали экономить 54% потребителей.  50% вынуждены урезать свои расходы  в сфере развлечения вне дома. 43% казахстанцев стали экономить на отпусках, 39% - на технике, 34% - на продуктах питания, 29% отложили замену предметов домашнего обихода", - отметила Виктория Плотницкая.

 

Фото: finance-and-business.ru

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии