В Казахстане пройдет конкурс по определению национального бренда страны. Это, по мнению министра информации и коммуникации Даурена Абаева, способно серьезно повлиять на уровень инвестиционной и туристической привлекательности государства, а также повысит популярность производимых внутри страны товаров. «Конечно, в основе качественного странового брендинга всегда лежат реальные достижения страны. Это и уровень образования населения, и степень развития инфраструктуры, и эффективность борьбы с коррупцией, достижения в спорте и многое другое. В то же время, для грамотного имиджевого продвижения страны образы, идеи и ассоциации, связанные с ней, должны быть кристаллизованы в креативной, оригинальной и запоминаемой символике», - отметил министр на своей странице в Facebook, пишет 24KZ.

 

Конкурс стартует 31 августа и пройдет в 2 этапа. Сбор конкурсных работ пройдет на сайте министерства (http://mic.gov.kz/ru/competition) в течение месяца. В заявку должны входить логотип, слоган, краткая концепция, написанная в свободной форме и раскрывающая центральную идею работы. Первый этап конкурса – интернет-голосование. По итогам сбора заявок в течение 15 дней граждане страны смогут выбрать наиболее понравившиеся работы. Второй – презентация до 10-ти лучших работ, отобранных по итогам интернет-голосования, перед экспертным советом. В Совет войдут видные общественные и политические деятели, представители культуры и искусства, казахстанские и международные эксперты.  В самом конкурсе может принять участие любой желающий – вне зависимости от профессии, юридического статуса, возраста и гражданской принадлежности. Победитель получит приз в размере 5 млн тенге.

 

Фото: 24.kz

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии