Казахстан и Германия налаживают сотрудничество в сфере транспорта, логистики и инфраструктуры. В ходе заседания 16-го Берлинского евразийского клуба немецкие бизнесмены заявили, что Казахстан не только является основным торговым партнёром Германии в Центральной Азии, но и важным транзитным хабом. К слову, участники заседания отметили важную роль Казахстана в восстановлении нового Шёлкового пути и выразили намерение принять участие в глобальном проекте. Они отмечают, что благодаря новому Шёлковому пути Европа становится всё ближе к Азии. По данным экспертов, контейнерные перевозки за 11 месяцев этого года по сравнению с прошлым увеличились на 160%. При этом сократилось и время доставки товара. К примеру, если раньше из Китая в Германию по морю груз шёл 45 дней, то теперь по суши через Казахстан он доходит всего за 14.

 

Эдуард КИНСБРУНЕР, ДИРЕКТОР ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ ВОСТОЧНОГО КОМИТЕТА НЕМЕЦКОЙ ЭКОНОМИКИ:

Потенциал Казахстана в этой сфере огромен, он так сказать в центре Азии и Европы, поэтому я считаю, здесь все предпосылки для хорошего развития в Казахстане. Мы рассматриваем участие германского бизнеса в проекте «Шёлковый путь». Германская экономика заинтересована во многих из этих проектов. В сфере логистики и инфраструктуры мы уже давно сотрудничаем с Казахстаном.

 

Асет АСАБАЕВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ТРАНСПОРТА МИР РК:

Чтобы предоставлять и скорость и стабильность и соответствующую стоимость и должный сервис, чтобы на качественном уровне предоставлялись на законодательном уровне внесены поправки - это применение единого документа, развитие мультимодального маршрута, развитие транскаспийского маршрута,  освобождение контейнерных перевозок от тарифов магистральной железнодорожной сети, чтобы контейнерные перевозки развивать.

 

 

Фото: cont.ws

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии