Эффект от EXPO-2017 ощутили на себе все сферы экономики Казахстана. В первую очередь, проведение выставки дало мощный толчок для развития «зеленых» технологий - многие из представленных разработок, взяты на вооружение и уже внедряются в производство. Оказала влияние EXPO и на поддержку малого и среднего бизнеса – предприниматели получили возможность не только заработать, но и наладить деловые контакты с коллегами со всего мира. И, конечно же, выставка дала огромный импульс развитию туристического кластера республики: Казахстан стал более узнаваем для путешественников всего мира и в то же время получил огромный опыт по организации масштабного международного мероприятия.

ПАСКАЛЬ ЛОРО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОМИССАР ПАВИЛЬОНА ФРАНЦИИ НА EXPO-2017:

Для привлечения туристов, вам нужно понимать какой туристический потенциал есть у страны, вам нужна инфраструктура, продвижение Казахстана на мировой туристической арене, и конечно, опыт работы с большим потоком туристом. И я уверен, что EXPO-это начало новой эры для казахстанского туризма.

За время проведения выставки, территорию EXPO посетили почти 5 миллионов гостей, загрузка гостиниц Астаны составила 70%. Чтобы сохранить и приумножить туристический потенциал страны, была создана национальная компания «Казах Туризм».

ТИМУР ДУЙСЕНГАЛИЕВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ НК «КАЗАХ ТУРИЗМ»:

 – Мы как раз нацелены на то, чтобы вот этот импульс, данный EXPO продолжить, расширить. И одновременно, делать те задачи, которые были поставлены перед EXPO: это не только привлечение туристов, это и привлечение инвестиций туристов, достижение определенных стандартов в сфере обслуживания, то есть мы намерены работать на внешних рынках, на внутренних рынках.

EXPO дало возможность казахстанским представителям туриндустрии оценить приоритетные рынки и направления, а также разработать комплекс собственных уникальных предложений. Как проанализировали эксперты - большой интерес к Казахстану проявили такие страны как Китай, Россия, Индия, Иран, Таиланд, Индонезия, Малайзия и Вьетнам. Представителей государств Ближнего Востока привлекла рыбалка и охота, а европейцев - экотуры. Словом, благодаря ЕХРО Казахстан смог презентовать на мировой арене все свои туристические ресурсы - от природных богатств до самобытного культурно-исторического наследия.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter



Похожие новости

Комментарии